Турбизнес,
20 мая 2003 г.
Вы участвуете в MITT? 716 просмотров
На прошлогодней MITT выставлялись порядка 20 страховых компаний. Молено предположить, что не меньше работали в качестве деловых посетителей. Чем питается постоянный, не дешево оплаченный интерес страховщиков к MITT? Какие готовятся к ней новинки? Что громко озвучивается и что обсуждается кулуарно? По каким показателям оценивается страховыми компаниями эффективность MITT и других выставочных мероприятий? «ТБ» поинтересовался мнением специалистов по страхованию в туризме.
Ольга Таборева, «АВИКОС»:
— Участвовать или не участвовать в MITT — в нашей компании не обсуждается. Это самая посещаемая российская туристическая выставка, здесь очень много наших партнеров. В этом году размещаемся на коллективном стенде РАТА (РСТ). Помимо работы на стенде, интересуемся параллельной программой. В свое время в честь 10-летия «Авикоса» в рамках MITT мы устроили лотерею для посетителей. Если бы сейчас у организаторов появилась идея провести круглый стол по проблемам страхования в туризме, мы бы охотно поучаствовали. Лучше его устроить в конце выставки, когда турфирмы уже собрали всю необходимую им информацию по страхованию и готовы задать вопросы. В канун нынешнего сезона они обязательно возникнут, ситуация такая. Например, после памятного всем 11 сентября в «Авикосе» был всплеск интереса к программе страхования от несчастного случая для авиапассажиров. Теперь добавились другие проблемы. Правила страхования «Авикоса» предусматривают возмещение медицинских расходов застрахованным в случаях, связанных с последствиями террористических актов.
Илья Гальперин, Группа «Альфастрахование»:
— Вопрос результативности участия в таком мероприятии как MITT очень важен. Эта выставка требует от страховщиков представить себя солидно, показать турбизнесу весь комплекс своих услуг. Ведь это те партнеры, с которыми мы готовы работать всегда и по всем видам страхования. Следовательно, имеет смысл не концентрироваться на узкой специализации, а выставить супермаркет страховых услуг — ДМС, автострахование, страхование имущества, грузов и жизни в комплексе со страхованием в туризме.
MITT — ключевая выставка, здесь уместно и появление руководителей страховой компании, что в свою очередь демонстрирует уровень уважения страховщиков к туриндустрии в целом.
В прошлом году мы были участниками MITT и достигли поставленной цели — начали сотрудничать с более чем десятью туроператорами, с которыми ранее не работали и познакомились на этой выставке.
Алла Егорова, «ГУТА-страхование»:
— Для нас это четвертая по счету MITT, где мы будем выставляться самостоятельным стендом площадью 9 кв. м MITT — безусловно, имиджевая выставка. Это хорошая возможность «себя показать» турбизнесу и познакомить с ним специалистов филиалов компании. Мы пригласили наши филиалы из Брянска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Калининграда — наиболее сильные в страховании туристов.
К MITT страховые компании готовят летние программы, уточняют тарифы. А во время выставки узнают новости, обмениваются полезной информацией, оценивают ситуацию. Тенденция последних лет — страховщики стали придерживаться классики в страховании путешествующих. Думаю, что предстоящий летний сезон это подтвердит. Он обещает быть достаточно сложным, страховые компании это уже почувствовали. MITT-2003 даст нам пищу для анализа перспектив рынка.
Феликс Беруль, «Группа Ренессанс Страхование»:
— В выставочной деятельности наша компания руководствуется принципом «Важно не участие, а присутствие». Мы не пропустили ни одной туристической выставки в Москве, всегда присутствуем на MITT и находим здесь перспективных партнеров. Однако прямое участие в непрофильных для страхового бизнеса выставочных мероприятиях считаем неоправданным.
Стратегия продаж «Группы Ренессанс Страхование» учитывает рыночные реалии. Период «захвата» и «дележа» туристического рынка уже миновал. Сейчас страховщики, претендующие на лидерство в партнерстве с турбизнесом, конкурируют в сфере технологий, систем обслуживания. Главный упор в реализации страховых продуктов мы делаем на своих агентов, которые обязательно будут работать на MITT.
Лариса Антонова, ОСАО «Ингосстрах»:
— Ингосстрах участвует в MITT с 1994 года. Почему такая приверженность? Потому что мы очень любим эту выставку. Без преувеличения можно сказать, что с нее началось второе рождение нашего бизнеса — страхование путешествующих. Ингосстрах — признанный лидер в страховом бизнесе, у нас солидный портфель по страхованию в туризме. Это свыше тысячи договоров с турфирмами почти всех регионов России. С учетом масштаба филиальной сети компании в рамках MITT решено проводить тематический семинар для наших специалистов из регионов. Второй такой семинар состоится 27 марта, все его участники посетят выставку. Для нас MITT — это еще и большой праздник, возможность встретиться с партнерами, приезжающими в Москву со всех концов страны. На одной из первых, например, на стенде Ингосстраха работали студенты ГИТИСа. Будущие актеры представляли туризм в «живых картинах» — ходили босиком по стеклу, укрощали змею, исполняли танцы народов мира и т.п. Режиссировала это действо известная сегодня телеведущая Фекла Толстая. Успех столь нестандартной рекламы Ингосстраха был оглушительным!
Наталья Кучерова, «НАСТА»:
— Мы участвуем в MITT в четвертый раз, и всегда наш стенд имеет новый дизайн. Обыгрываются темы путешествий по всему миру и по России, страхования в туризме. В оформлении обязательно используются фирменные цвета нашей компании. На MITT-2003 «НАСТА» имеет стенд площадью 16 кв. м с удобными рабочими местами стендистов и двумя переговорными зонами. Мы запланировали встречи с партнерами, пригласили к совместной работе сервисные компании — Elvia, MAPFRE, «Служба Интерсервис» и др. Обязательно будет кто-то из наших 45 филиалов, в первую очередь, из С.-Петербурга, Казани, Омска. Нынешняя MITT будет во многом показательной: страховщики должны оценить перспективы предстоящего сезона. Своеобразной подготовкой к нему стал летний сезон прошлого года. Обозначилось перераспределение туристских потоков, зафиксировались на среднем уровне объемные показатели. Исходя из анализа этих тенденций, мы не ждем суперобъемов в сезоне-2003. Будем продолжать системную комплексную работу с нашими партнерами.
Михаил Челпанов, «Промышленно-страховая компания»:
— Впервые ПСК участвовала в MITT в 1996 году. Со временем мы нашли рациональное решение — берем стенд через год. И нас не забывают, и мы оптимизируем расходы. Подход к выставкам в ПСК исключительно деловой — нас интересуют только реальные объемные показатели. Между тем MITT сейчас превратилась в имиджевое мероприятие для страховщиков. За 10 лет она, безусловно, очень «раскрутилась», ей есть чем гордиться. В следующем году мы будем на MITT.
Алла Берсон, «РЕСО-Гарантия»:
— Вопрос участия в ведущей международной туристической выставке решен для нас уже 10 лет назад, с тех пор, как она начала свою работу, поскольку страхование в туризме — одно из приоритетных направлений в работе «РЕСО-Гарантии».
На МIТТ-2003 у нас будет стенд площадью 24 кв. м оригинального современного дизайна. Не раскрывая наших творческих декретов, скажу только, что он разработан в новом фирменном стиле.
Посетители стенда смогут получить профессиональные консультации наших специалистов по любым видам страхования. Туроператорам мы продемонстрируем усовершенствованную компьютерную программу оформления полисов.
Надежда Шарова, «РК-гарант»:
— В течение трех лет мы выставлялись на MITT самостоятельным стендом. Для компании было важно заявить о себе, выигрышно предстать перед турбизнесом. Мы брали большую площадь, не экономили на оформлении стенда. Имиджевая реклама оказалась удачной, мы оценили ее результативность по откликам турфирм. В то же время нам довольно сложно «отвлекаться» на выставку именно тогда, когда начинается активная работа по страхованию туристов. Ведь для страховщиков в конце марта весенне-летний сезон уже открыт, сотрудники нужны в офисе. На МIТТ-2003 мы будем выставляться совместным стендом с одним из крупных операторов — нашим партнером.
Так как сезон уже «пошел», мы можем оценить первые результаты. Интерес к страхованию растет, что объясняется несколькими причинами. Первая, конеч-но, — это угроза международного терроризма и воен-ной агрессии. Много вопросов насчет самолетов, оте-лей — как можно защитить себя от последствий те-рактов с помощью страхования. Программа медицин-ского страхования выезжающих за рубеж «РК-гарант» покрывает такие расходы. Другая причина — наши туристы становятся грамотнее, впечатление такое, что они наконец-то начали читать страховой полис.
Олег Буторин, «РОСНО»:
— С точки зрения крупной страховой компании, эффективность выставки не оценивается по объему подписанных на ней договоров с турфирмами. Эта работа планомерно выполняется в течение года. К марту вся необходимая подготовка к сезону уже завершена, переговоры с партнерами проведены. Плюсы сотрудничества с MITT мы видим в другом. Постоянное участие в ведущей отраслевой выставке повышает и «закрепляет» узнаваемость популярного бренда, каким является «РОСНО».
Проще было бы оценить минусы при отказе от участия в этой выставке, но мы не считаем нужным экспериментировать. На МIТТ-2003 у «РОСНО» как всегда заметный стенд площадью 20 кв. м. Он вырос по сравнению с прошлым годом, оригинально оформлен. Московская выставка — то место, где могут встретиться значимые друг для друга компании туристического и страхового бизнеса. Нас также интересуют ведущие региональные выставки по туризму — в Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, С.-Петербурге и др.
Армен Саркисян, Страховой дом ВСК:
— ВСК будет участвовать в MITT в четвертый раз. Мы планируем построить стенд в новой корпоративной стилистике. Будут и другие новости: планируем представить новую программу сотрудничества с туристическими компаниями. Помимо традиционных услуг, она предусматривает возможность продажи туркомпаниями полисов ВСК по страхованию домашнего имущества и отделки квартиры на время турпоездки.
Кирилл Ершов, «Спасские ворота»:
— В этом году мы не планируем принимать участие в MITT. Такая позиция, прежде всего, объясняется практикой предыдущих лет. Выставка не дала тех результатов, которые ожидались. Участие в ней в большей степени было оценено как имиджевая реклама компании. Сегодня эта задача не является для нас первоочередной. Однако отказ от рабочего места не означает, что «Спасские ворота» не планируют присутствовать на MITT. Мы рассматриваем ее как возможность провести ряд целенаправленных встреч с нашими партнерами, ознакомиться с новостями туристического рынка, а также представить возможности компании в области страхования в туризме потенциально заинтересованным в сотрудничестве турфирмам.
Елена БОРИСОВА
Вся пресса за 20 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать
|
|
Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|